olgaw (olgaw) wrote,
olgaw
olgaw

Дело было вечером, делать было нечего


Но самое удивительное - Бога, оказывается, можно любить. Вернее, даже нужно любить.
Мысль о любви к Богу сначала кажется мне абсурдной. Я верила. что Бог существует. Не из-за страха наказания, а просто так, неизвестно почему, я хотела полностью соответствовать Его воле. В трепетном восхищении стояла я перед Его миром. Но любить Бога - такая мысль никогда не приходила мне в голову. Разве можно любить Бога?
Хорошо кришнаитам, личностного Бога любить, наверно, легче. Как можно любить имперсонального Бога?
...
Как Он прекрасен, как я люблю Его! - Оля в экстазе целует изображение Кришны. Я смотрю на синего Бога, который, надув щеки, играет на дудочке.
...
Любовь пришла, как всегда для меня, незаметно. Еще недавно я не понимала, как можно любить Бога. Теперь я Его люблю.
Я возвращаюсь со своего дачного участка. Дачный участок я взяла недавно, многие удивляются, что я провожу здесь почти все свободное время. Они не знают, я здесь не только работаю, я общаюсь с Богом.
Лето, жарко. Я иду через поле к электричке. Я вдыхаю запахи нагретой земли, травы, я растворяюсь в пространстве. Время стоит.
Я люблю Тебя - говорю я. Я так Тебя люблю. Это ничего, что Ты не личность. Любить личность каждый дурак может. Я Тебя люблю.
Я стою на деревянном мостике через речку, запах воды, мокрого дерева. Передо мной поле, лес вдалеке. Огромное небо над головой.
Я вдруг сознаю: чтобы я могла наслаждаться этой красотой, миллионы живых существ погибают сейчас в мучениях.
Я Тебя люблю. Я люблю Тебя такого, какой Ты есть.
(«Путь домой»)

Это случилось неожиданно. Я хотела разобраться в различных философских школах в Индии, обратилась к К.Г. Он начал интересоваться моими взглядами...
Бог имперсонален? Вы хотите перевоплощаться? Едите мясо?!
Второй час ночи. Мы спорим.
Кажется, в словах кришнаита начинает звучать угроза? Вы хотите перевоспитать меня таким образом? Меня, знаете ли, Иосиф Виссарионович не перевоспитал, не то что...
Мы оба устали. Спор окончен. Мы не пришли к общему мнению.
-Не понимаю, зачем Вы ходите сюда. Вы зря теряете свое время.
- Мне не приходить? Ну что ж, это Ваша частная квартира. Вы вправе запретить мне ходить.
- Я думаю, Вам не стоит приходить...
- Посмотрите - говорит он мне на прощание . Разве они не счастливы?
Я смотрю. Сидящие на ковре кришнаиты безмятежно поют: Харе Кришна.
- Конечно, они счастливы - говорю я. Вы забрали у них весь мир. Но взамен Вы дали им Бога и бессмертие. У меня Вы тоже хотите забрать весь мир. Но взамен Вы не можете мне дать ничего.
Случайно я встретила его примерно через год. Он страшно обрадовался, спросил, почему меня не видно. Смотрю в недоумении.
-Ах, да, я был не прав, конечно, обязательно приходите.
Я снова прихожу в ашрам. Но мне уже не так интересно.
Куда-то исчезли интересные люди. Да и среди кришнаитов почти никого знакомых, все новые лица. Нет интересных вопросов, дискуссий. Я прихожу все реже...
(«Путь домой»)

Предположим, что человек после смерти прекращает свое существование, Я, человек – результат взаимодействия Духа именно с Моим телом, тело разрушено, взаимодействие прекратилось, Меня нет и больше никогда не будет, печально, конечно, но печально не значит, что это не так. Интуиция, кажется, не возражает. Хотя, вообще, странно: до Меня существовали миллионы людей, шесть миллиардов существует сейчас, миллиарды будут существовать после Меня, и это все не я. Какова же тогда вероятность именно Моего появления на свет?
Но что, в сущности, означает “Мое тело”? А если я, упаси Боже, попаду под машину и мне отрежут обе ноги – это будет мое тело или не мое? Ведь оно измениться, и очень существенно, так это буду Я или не Я? Интуиция говорит, что Я – никто не считает безногого человека иным человеком. Но зачем, вообще говоря, думать о таких страшных вещах? Ведь и без этого мое тело – уже давно не мое. В нем уже давно нет тех элементов и клеток, которые были раньше. Более того, изменилась структура моего тела, разве оно у меня то же, какое было в два года? Так это Я, тот же что был в два года, или не Я? Интуиция говорит, что Я, и все, кто знал меня в два года, считают, что это Я, хотя тело изменилось неузнаваемо. Выходит, Я – не результат взаимодействия Духа именно с Моим телом, но, может быть, Я – результат Его взаимодействия с какой-то частью Моего тела? Что же в Моем теле делает Меня Мною?
Среди всего нам известного, из чего состоит наше тело, это может быть только мозг. Я – результат взаимодействия Духа именно с Моим мозгом, распад Моего мозга – это Моя гибель.
Да, но ведь и мой мозг изменился, разве мой мозг одинаков у меня сейчас и у меня в два года? Он разный, абсолютно разный, он увеличился в размере, и, главное, изменилась его структура, так это Я или не Я? А когда совершается операция на мозгу, удаляется его часть, нарушается психика человека, но ведь никто не считает прооперированных людей “иными”.
Но, возможно, в мозгу существует какая-то группа клеток, которая делает Меня Мной, Я – результат взаимодействия Духа с группой клеток? Эти клетки существуют неизменными с рождения до смерти человека, их нельзя удалить, чтобы он при этом остался в живых. Но наука говорит: в случае идентичных близнецов все аналогичные клетки идентичны. Но ведь идентичные близнецы – два разных человека, и если один из них умирает, никто не считает, что он остался в живых в другом близнеце.
Представьте себе – радуются знакомые – Петр Петрович попал в аварию, месяц лежал без сознания и хотели уже отключать аппаратуру, но вдруг пришел в себя и говорят, что скоро совсем поправиться. Но откуда, собственно, известно, что это – Петр Петрович, ведь были разрушены именно клетки, обеспечивающие взаимодействие духа с телом, они, правда, восстановились, но откуда известно, что в неизменном виде? Так может это и не Петр Петрович вовсе, Петр Петрович давно умер, а это иной человек, результат взаимодействия Духа с иной группой клеток?
Да, но ведь Петр Петрович сам утверждает, что он – Петр Петрович, а не кто либо иной. А откуда он сам знает это? Да он просто помнит, что Он – Петр Петрович.
Кажется, мы, наконец, нашли. Память – вот то, что делает меня Мной. Личный опыт, память каждого человека уникальна, она и определяет именно Его, его Я. И у двух идентичных близнецов личный опыт тоже разный, и один из них помнит, что он Петр Петрович, а другой – что он Иван Петрович. Все дело в памяти.
Представьте себе – ужасаются знакомые – Марья Ивановна попала в катастрофу и у нее полная амнезия. Она ничего не помнит, абсолютно ничего, не помнит ни кто она, ни как ее зовут. И не знают, что Марьи Ивановны давно нет, она умерла в тот момент, когда лишилась памяти, а есть совершенно другая женщина, и непонятно, то ли справлять поминки по погибшей Марье Ивановне, то ли устраивать праздник по случаю рождения нового человека. Но Марье Ивановне повезло, память опять вернулась к ней, это опять Марья Ивановна. Да, а куда же делась та, другая женщина. Или это все же другая женщина, но она только считает, что она Марья Ивановна, потому что так записано в ее памяти? Но чем тогда Марья Ивановна отличается от Екатерины Петровны, которая просто уснула?
Нет, не поддерживается интуицией предположение об исчезновение человека с его смертью. И не только потому, что тогда крайне мало вероятно и его рождение , а потому, что тогда его, человека просто нет. Меня нет, есть иллюзия меня, иллюзия у меня и у окружающих, вызванная непрерывностью наблюдения над моим физическим телом и непрерывностью моей памяти о себе.
На самом деле это уже давно не Я, тот человек, которым был Я, уже давно ничего не чувствует, его уже давно нет в живых, Я – совершенно другой человек, и только непрерывность воспоминаний создает у меня иллюзию, что это прежняя Я.
Конечно, можно допустить и такое. Но вряд ли найдется человек, серьезно верящий в это допущение, если только он не хочет стать кандидатом в пациенты сумасшедшего дома. Чтобы жить и нормально функционировать, Петр Петрович, ложась спать, должен быть уверен, что завтра проснется именно Он, Петр Петрович, а не “другой дядя”.
(«Введение в христианство для атеиста», часть 2 http://olgaw.livejournal.com/3426.html )

Вывод.
Группа индуизма исключается из числа рассматриваемых моделей
Базовые утверждения 4.2 принимают вид

Базовые утверждения 5.1.
R = (Бог) + (я) + М + I + …
B & (я) = 0
M & S = 0; M & O =0; M & I =0;
I & S = 0; I & O = 0;
DX ( I; CX ( I;
Обозначения
R = (все, что существует)
В = (Бог, другие боги)
S – множество способных осознавать элементы множества I (Бог, я, другие люди, …)
O – множество способных ощущать (я, другие люди, некоторые животные …)
М = (объекты, изучаемые физикой и все, что может быть образовано из этих объектов)
I – (информация)
DX = (множество доктрин религии Х)
СХ = (множество религиозных целей религии Х)

Но Я ЛЮБЛЮ БОГА

6. Группа эзотерики

DЭ включает
Доктрина 6.1. Причиной мироздания является абсолютно непостижимый Абсолют о котором абсолютно ничего сказать нельзя
Доктрина 6.2. Дух и материя существуют в неразрывном единстве в виде самосовершенствующейся духоматерии, в которой проявление материальных или духовных качеств зависит от степени ее совершенства
Доктрина 6.3. Космос творят и им управляют Боги - Великие Учителя, из которых каждый когда то был человеком
СЭ – Присоединения к Великим Учителям путем самосовершенствования с развитием сверхъестественных способностей

Оценка модели

- Адекватность

Не существует наблюдений, подтверждающих у ряда элементов множества М способности ощущать и сознавать
Не существует наблюдений, говорящих в пользу того, что развитие человечества идет по линии развития сверхъестественных способностей

- Презумпция истинности интуиции

Если бы развитие человечества шло по линии развития сверхъестественных способностей, возникновение и развитие естественных наук было бы излишним

- Мироощущение

Если Бога нет – мне ничего не нужно, ни творение, ни творчество в этом творении, я не буду на это вкалывать, я буду пить водку, в вечности, чтобы забыться и наслаждаться в бессмысленном для меня вечном мироздании
Атеистический тряпочный мертвый мир, где и меня скоро не будет
Эзотерический одухотворенный живой мир, где я бессмертна
Конечно, во втором мире куда приятнее – чтобы пить водку, но не чтобы положить за него свою жизнь. Нету СМЫСЛА, нету ЦЕЛИ, нету ЕГО, Того, ради Кого надо класть жизнь, смыслом становлюсь я, возрастающая до кегля размера космоса Я, а оно мне надо – класть за себя свою жизнь? За себя любого кегля? Ради чего, ради возрастания размера кегля? Зачем, разве мне, бессмертной, плохо cейчас? Чем больше размер кегля – тем больше хлопот, очень уж хлопотно, лучше пить водку
Тряпочный мертвый атеистический мир – просто труп, кусок гниющего мяса
Живой сверкающий прекрасный эзотерический мир – тело, в котором погиб мозг, живой труп
Слово «живой» - недостаточная разница для меня, чтобы класть за это свою жизнь, труп – он хоть мертвый, хоть живой – он труп и есть, СОЗНАНИЕ отсутствует
Это есть моя истина. Это не значит, что это есть истина, это есть мое мироощущение, а у других людей, от меня отличных, оно может быть совершенно иное
(Чаепитие в Интернете. Разные религии. http://olgaw.livejournal.com/14245.html ).

Я постараюсь объяснить свой взгляд на элементарном примере. Запускается космический корабль, по воле Божьей, тут у нас, как я понимаю, полный консенсус. Генеральный конструктор - Ваня. А Ваня питается булочками, которые печет булочник Петя, не будет булочек - и Вани не будет, с голоду помрет.
Позиция христианства - Ваня и Петя равно участвуют в запуске корабля, каждый тем способом, которым ему определил Бог. Ваня на планете один, а таких как Петя много - но совершенно не потому, что Ваня лучше Пети и более угоден Богу или больше постарался в жизни, чем Петя. А просто потому, что Богу для соработы нужен только один генеральный конструктор, так как конструктор - это по сути контактер, который получает информацию от Бога, осознает ее и передает ее другим людям, и Богу чтобы передать эту информацию - не нужно много контактеров, достаточно иметь одного, но к контакту способного. И если у Бога будет 6 млрд таких как Ваня - все равно корабль от этого раньше не полетит. А вот таких как Петя - Богу для соработы нужно много, потому что даже самый гениальный булочник не справится с выпеканием того количества булок, которое требуется, чтобы полетел корабль.
И вот из этого Ваня сделал совершенно неверный вывод, фактически недостаток своей профессии - то, что для сотворчества с Богом такие как он нужны лишь в небольшом количестве, он воспринял как достоинство, как факт его преимущества перед Петей в глазах Бога. А преимущество людей может быть только в одном - в способности любить, Бога мало волнуют способности Вани получать информацию - не будет Вани - появится другой контактер, и Бога мало волнуют способности Пети выпекать булочки, но Богу важно, как Ваня и Петя способны соработать друг с другом и с Ним Самим (это я не за Бога говорю, а излагаю как может пониматься Бог в той или иной религии). Потому что именно способность соработы определяется результатом их свободного выбора, а все остальные способности - и конструктора, и булочника, дает Он Сам, в том процентном соотношении, которое определяется текущим уровнем развития НТП. Поэтому христианство учит, что проблема человечества - не в древе познания законов природы, а в древе познания добра и зла.
Поэтому в христианстве Бог говорит - не переживайте, что Вам есть и что пить, ищите Царство Божье, а остальное - приложится.
Если Ваня и Петя научаться соработать друг с другом, а не самоуничтожаться в результате попыток Вани строить по своему пониманию Петю и ответной ненависти Пети к строящему его Ване - все остальное приложится.
А соработать научиться - просто необходимо, иначе хоть прилагай Бог все остальное, хоть не прилагай - а только аннигиляционный двигатель корабля взорвется, разнеся вместе с кораблем и Ваню, и Петю, и половину творения Божьего заодно. Это позиция, которая догматически может быть обеспечена христианством.
Позиция эзотерики - космический корабль запускает только Ваня, в силу его гениальных способностей. Задача человечества - всем отсталым Петям, способным разве только что булочки выпекать - превратиться в передовых Ваней, действительно соработающих с Богом путем запуска космических кораблей. Булочки то дело понятное - Богу не нужны, в отличие от космических кораблей - по видимому зачем то потребовавшихся. И пока ленивые не желающие совершенствоваться Пети совершенствоваться не желают - они есть балланс, тормозящий превращение человечества в действительно сотворящих с Богом Ваней, и религия, которая учит обратному - это просто костыли, которые придумал себе этот беспутный ленивый Петя для своего самооправдания и самооправдания лени своей - нежелания следовать воле Бога. Это позиция, которая догматически может быть обоснована в эзотерике, и которую отстаиваете Вы.
Какая же из них выполняется в реальности? Вы же любите смотреть на реальность - так вот посмотрим теперь на реальность. Что происходит в реальности?
Если Ваня реально может обойтись без Пети - значит верна позиция Блаватской и Ваша, человечество есть всего лишь переходная ступень для возникновения на биологическом уровне сверхчеловека, который собственно и будет сотворцом Бога, и чем раньше оно удалит из своей среды непригодных к эволюции утрерменшей и выделит этого самого сверхчеловека - тем лучше
А если реально не может - тогда верна позиция Христа - человечество создано сотворцом Бога как единый организм, это мы общаться призваны как личности с Богом и друг другом, а соработать призваны в единстве, как единый организм, и никакие личные достижения одного перед другим в плане способностей Богом как достижения не засчитываются, они просто бессмысленны, как бессмысленно в организме человека превращать клетки печени в мозговые нейроны. Как достижение засчитывается лишь одно - возлюби Бога и ближнего своего, все, больше не нужно ничего, все остальное - приложится, Богом приложиться, не нами.
(Чаепитие в Интернете. Разные религии. Христианство. http://olgaw.livejournal.com/13946.html )

Вывод.
Группа эзотерики исключается из числа рассматриваемых моделей
Базовые утверждения 5.1 принимают вид

Базовые утверждения
R = (Бог) + S + O + М + I + …
B & (я) = 0
M & S = 0; M & O =0; M & I =0;
I & S = 0; I & O = 0;
DX ( I; CX ( I;
Обозначения
R = (все, что существует)
В = (Бог)
S – множество способных осознавать элементы множества I (Бог, я, другие люди, …)
O – множество способных ощущать (я, другие люди, некоторые животные …)
М = (объекты, изучаемые физикой и все, что может быть образовано из этих объектов)
I – (информация)
DX = (множество доктрин религии Х)
СХ = (множество религиозных целей религии Х)

7. Группа аврамических религий

Сначала необходимо сделать два замечания:
1. В последнее время в работах современных католических и протестантских богословов наблюдается тенденция отменить разделение понятий духа и материи, то есть объединить множества S и М в некое одно множество. Тенденция представляется мне мягко говоря странной, так как никаких научных исследований, которые заставляли бы приходить к подобному выводу нет. Предание же на протяжении 2000 лет интерпретировалось Церковью в смысле четкого различения духа и материи, стало быть оно допускает такую интерпретацию.
Включение в модель вместо множеств S и М одного множества недифференцированной «духоматерии» представляется мне ошибочным. Присущее человеку от рождения интуитивное различение одушевленного и неодушевленного, интуиция, говорящая нам, что какие сложные конструкции из химических элементов не создавай, сознавать при этом они ничего не начнут, ощущение своего я как отличного от тела и ощущение Божьего присутствия, отличного от ощущения любого физического объекта – это те единственные «доказательства» ложности атеизма, которыми мы располагаем в реальности, все остальной – лишь в книгах. В условиях, когда главными врагами христианства является не гностицизм, а атеизм и эзотерика, христианская модель должна способствовать развитию у человека этих ощущений, а не их угасанию. Подробнее я пишу об этом в
http://olgaw.livejournal.com/5753.html
http://olgaw.livejournal.com/39560.html
и отчасти в
http://olgaw.livejournal.com/41724.html
2. СХ(П) – «обожиться и обожить творение» частью православных понимается в смысле стать Богом. Поскольку Бог является целью существования и деятельности человека, подобная религиозная цель означает, что человек должен все свои усилия направлять к тому, чтобы в результате лишиться цели своего существования. Правильную на мой взгляд интерпретацию СХП дает в. Лосский
«Различение между сущностью и энергиями - основа православного учения о благодати - позволяет сохранить подлинный смысл выражения апостола Петра: «причастники Божеского естества» (2 Пет. 1, 4). Соединение, к которому мы призваны, не есть ни соединение ипостасное, как для человеческой природы Христа, ни соединение сущностное, как для трех Лиц Пресвятой Троицы. Это соединение с Богом в Его энергиях, или соединение по благодати, «причащающей» нас Божественному естеству без того, чтобы наше естество стало от этого естеством Божественным. По учению святого Максима Исповедника, в состоянии обожения мы по благодати, то есть посредством Божественных энергий, обладаем всем тем, чем обладает Бог по Своей природе, кроме тождества с Его природой. Становясь богами по благодати, мы остаемся тварными, так же как Христос, став человеком по воплощению, оставался Богом.
(В. Н. Лосский. Очерк мистического богословия восточной церкви)
С учетом этих замечания Основные утверждения не противоречат DA.

Общим авторитетным источником для аврамистических религий является Ветхий Завет. Согласно Ветхому Завету, Бог есть Творец всех элементов множества R, появившихся до сотворения человека, кроме Себя. Наблюдение над R показывает, что множество М не завершено, в нем возникают новые материальные формы, не имевшие места раннее и обладающие совершенно новыми, по сути сверхъестественными свойствами (в христианстве это соответствует учению св. Августина о пролонгированном творении), в то же время история утверждает, что все новые материальные формы, возникшие после возникновения человека были физически сделаны людьми. Это утверждение можно сопоставить с утверждениями Бытие 1:26 и Бытие 3:15.
Итак, основываясь на Ветхом Завете и наблюдением над Реальностью, можно принять

Аксиома.
Творение множества М продолжается, с возникновением человека Бог привлекает к Своей творческой деятельности человечество

Теперь выберем религиозную модель из числа оставшихся аврамистических религий. Я буду сравнивать иудаизм, ислам, христианство.

DA- обрести блаженство путем вступления в личностные отношения с Богом

Способ вступления в личностные отношения с Богом:
-. Иудаизм: исполнение человеком Закона, переданного Богом человечеству через авторов Ветхого Завета
- Ислам: исполнение человеком Закона, переданного Богом человечеству через пророка Мухаммеда
- Христианство: изменение Богом внутренней мотивации поступков человека, с достижения эгоистических целей на любовь к Богу и другим людям

Адекватность.
По мере развития науки человечество обрело могущество, дающее ему физическую возможность уничтожить планету, на которой оно живет, а ведь это только самое начало сотворчества. Вероятность разрушения М внутренне неизменившемся человечеством с прежней эгоистической мотивацией поступков значительно выше, чем человечеством, мотивацией поступков которого есть любовь

Презумпция истинности интуиции
Интуиция говорит мне, что на высоких уровнях мироздание может твориться только любовью
Мироощущение

Да, теперь я знаю, что хотел сказать мне Бог. Чего Он ждал от меня.
Нет, не была моя жизнь тоскливым ожиданием непрожитых радостей. Природа, интересная работа, музыка, поэзия, литература - я умела наслаждаться всем этим. Если бы у меня был талант - я бы открывала законы природы, писала бы прекрасную музыку, стихи. Но Бог не дал мне таланта.
Я всегда была лишь потребителем, всегда работала только для себя - для удовольствия и, конечно, получения материальных благ. Никогда мне не приходило в голову сделать хоть что-нибудь для столь любимого мною творения.
Ведь что бы я не сделала - все это временно, преходяще. Пройдет время, все исчезнет, ничего не останется. Только дети могут остаться, дети детей...
... Платье истлеет и дом разрушится, а Лунная соната есть и будет.
- Пирамиды тоже стоят - ну и что? ...
Теперь я знаю, как мне жить дальше. Теперь я буду работать для Него.
Вместе со знанием приходит сожаление. Сожаление о бесцельно проведенных часах и днях в попытках остановить быстротечное время.
... Будете переводится на стационар? Нет, зачем....
Действительно, зачем. Получать удовольствие от лекций по математике можно было и на вечернем.
Нет, ничего теперь не изменится в моей жизни. Я буду так же следить за внуком, заниматься домашним хозяйством, работать на дачном участке, подрабатывать уборщицей. Но теперь я буду работать не только для себя.
Интересно, как изменилось восприятие окружающего. Время словно замедлило свой бег, теперь оно течет медленно, как в детстве. Каждое мое действие приобрело особую важность, значимость.
(«Путь домой»)

Я иду по своей подарочной аллее. Еще один подарок, великолепный подарок сегодня. Вокруг меня - сокровища, и все это мое, все это дано мне во владение.
Я даже не пытаюсь сосчитать сокровища вокруг меня. Их невозможно сосчитать. Их бесконечно много. По обе стороны от дороги рассыпаны алмазы, бесконечно много алмазов, каждый горит и переливается. Звенит все пространство, пронзенное солнцем, океан света в звенящем пространстве. А вот алмазы вдруг исчезли, и лезут, лезут вверх изумрудные стебельки новой травы - теплоцентраль. А вверху голубой бездонный шатер, и все это горит, сверкает, меняется каждую минуту, и все это мое, все я могу увидеть, потрогать, понюхать, ощутить. И вдруг передо мной два столба, с изумительными прозрачно-желтыми плафонами, прозрачно-желтые плафоны на голубом небе, просто замечательные два столба. Вакуум, непостижимый, неощутимый вакуум неизречимо чудесным образом проявился для меня, проявился в замечательных ощущениях всех моих чувств. Я не пытаюсь сосчитать сокровища, которыми владею, их бесконечно много, это даже не счетное множество, это континиум, континиум сокровищ, которыми осыпает меня Божественным чудом проявившийся вакуум.
(«О земле и небе, раньше и сейчас», http://olgaw.livejournal.com/4326.html )

Вывод.
Иудаизм и ислам исключаются из числа рассматриваемых религиозных моделей

Итог:
В качестве религиозной модели принимается христианство, при этом считаются истинными следующие утверждения
Аксиома 1. Бог существует
Аксиома 2. Я существую
Аксиома 3. Творение множества М продолжается, с возникновением человека Бог привлекает к Своей творческой деятельности человечество
Базовые утверждения
R = B + S + O + М + I + …
B & S = B;
M & S = 0; M & O =0; M & I =0;
I & S = 0; I & O = 0;
Обозначения
R = (все, что существует)
В = (Бог)
S – множество способных осознавать элементы множества I (Бог, я, другие люди, …)
O – множество способных ощущать (я, другие люди, некоторые животные …)
М = (объекты, изучаемые физикой и все, что может быть образовано из этих объектов)
I – (информация)
Subscribe

  • ПЕСНИ БАБУШКИ ОЛИ

    ПЕСНИ БАБУШКИ ОЛИ 2. ***Песни*** и «мысли» *** хата моя стоїть нагорі десь високо під небом люди внизу ходять сумні але мені до них не треба…

  • ПЕСНИ БАБУШКИ ОЛИ

    ПЕСНИ БАБУШКИ ОЛИ 1. Карантин зимой в САДУ Все началось с вопроса… точнее еще раньше. Когда бабушка Оля, которая тога еще была не бабушка, а просто…

  • Богословие для верующих и неверующих

    Богословие для верующих и неверующих В карантине на балконе на четвертом этаже среди уходящих вверх ветвей деревьев который я называю САД получила…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments